среда, 1 апреля 2020 г.

02.04.2020.Изобр.иск

Тема:Музеи в жизни города.
-
Нам экскурсовод сказал,
Как пройти в такой-то зал.
Мумию мы посмотрели,
В чем ходили, разглядели.
Даже мамонт здесь стоит,
Глаз закрыл, как будто спит.
Если ты не ротозей,
То иди скорей в... (музей)
-Как вы думаете,о чем пойдет сегодня речь на уроке?
-Для чего люди ходят в музей?
- Ребята, скажите мне, пожалуйста, для чего вы ходите в школу?
А для чего ваша мама ходит в магазин? А в аптеку? В кинотеатр?
- Хорошо. Интересно, а для чего люди ходят в музеи?
- Кто-нибудь из вас был в музее? И что ты там видел?
- Да, ребята, существует много музеев. Но можем ли мы в одном музее увидеть выставку и динозавров, и картин, и предметов быта?
-  Поэтому существуют различные виды музеев, давайте попробуем их назвать. Что мы увидим в каждом из них? (Изо - картины, предметы ДПИ, скульптуры
Краеведческий – предметы, отражающие особенности края, в котором живем.
Художественные- хранятся произведения искусства
Исторический – показывающий исторические события.
Заповедник – большая территория с достопримечательностями.
Научный – предметы, отражающие развитее науки
Палеонтологический- хранятся останки существ, организмов.
- Сегодня на уроке вам необходимо разработать интерьер любого музея, которого вы хотели, что бы был в нашем городе
- На листах А4 вам необходимо разместить экспонаты вашего музея. Работу будем выполнять графическими материалами.
 - Давайте подумаем, что за музеи у нас могут появиться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Инструктаж № 22  "По БЖД учащихся при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин , гранат и неизвестных предметов"  Даже при прек...