Тема:Времена глаголов.
-Откройте свои тетради,записываем сегодняшнее число.
Бросать,хохотать,бежать,бранить,блестеть.
-Спишите.Укажите число глаголов.
Сосенка отошла к дороге,
А мать-высокая сосна-
Следит за дочкою с тревогой,
Не заплуталась бы она.
Зовет-протягивает ветви...
А ей соседки шелестят:
-И любопытны ж эти детки,
Увидеть сами все хотят.
-Прочитайте предложения.
Начался урок.
Начинается урок.
Начнется урок.
-Найдите в предложениях глаголы.Сравните их.Чем они отличаются?
-Посмотрите в окно.Составьте устно предложения о том,что происходит в настоящее время.
-Составьте предложение о том,что уже произошло и произойдет.
-Откройте свой учебник на стр.113,выполните упр.198.
-Откройте свои тетради,записываем сегодняшнее число.
20 апреля
завтрак
воскресенье
-Подберите к глаголам синонимы и запишите их.Бросать,хохотать,бежать,бранить,блестеть.
-Спишите.Укажите число глаголов.
Сосенка отошла к дороге,
А мать-высокая сосна-
Следит за дочкою с тревогой,
Не заплуталась бы она.
Зовет-протягивает ветви...
А ей соседки шелестят:
-И любопытны ж эти детки,
Увидеть сами все хотят.
-Прочитайте предложения.
Начался урок.
Начинается урок.
Начнется урок.
-Найдите в предложениях глаголы.Сравните их.Чем они отличаются?
-Посмотрите в окно.Составьте устно предложения о том,что происходит в настоящее время.
-Составьте предложение о том,что уже произошло и произойдет.
-Откройте свой учебник на стр.113,выполните упр.198.
Комментариев нет:
Отправить комментарий