Тема:Работа над ошибками.Виды треугольников.Приемы письменного вычитания в пределах 1000.Повторение пройденного.
-Устный счет
290+10 860+40
710+90 760-40
240-30 170+30
50+450 360+40
-Сколько треугольников на чертеже?
-Какие фигуры называются треугольниками?
Посмотрите видео о видах треугольников.
-Откройте свой учебник на стр.73,прочитайте теоретический материал.
-Далее откройте свои тетради,записываем сегодняшнее число:
-Прочитайте задачу с.73 №2.(письменно)
-Как оформим краткую запись?
-Выделите главные слова.
-Как узнать,на сколько увеличилась масса продукта после выпечки хлеба?
-Сколько килограммов припека во второй строке?
-Во сколько раз 28 больше 14?
-Что это значит?
-Сколько килограммов муки надо взять?
-Сколько из этой муки получат хлеба?
Домашнее задание:с.73 №4.
-Устный счет
290+10 860+40
710+90 760-40
240-30 170+30
50+450 360+40
-Сколько треугольников на чертеже?
-Какие фигуры называются треугольниками?
Посмотрите видео о видах треугольников.
-Откройте свой учебник на стр.73,прочитайте теоретический материал.
-Далее откройте свои тетради,записываем сегодняшнее число:
17 апреля
Классная работа
7*3=
6*2=
-В свои тетради выполните №1.-Прочитайте задачу с.73 №2.(письменно)
-Как оформим краткую запись?
-Выделите главные слова.
-Как узнать,на сколько увеличилась масса продукта после выпечки хлеба?
-Сколько килограммов припека во второй строке?
-Во сколько раз 28 больше 14?
-Что это значит?
-Сколько килограммов муки надо взять?
-Сколько из этой муки получат хлеба?
Домашнее задание:с.73 №4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий