четверг, 2 апреля 2020 г.

03.04.2020.Русск.яз

Тема:Ознакомление с особенностями текста письма.
-Бумажная птица лежит на столе
Адрес пишу я на белом листе
Бумажная птица
К другу мчится.
-Ребята,вы догадались,о чем эта загадка?
-Конечно,это письмо.
-Сегодня на уроке мы будем учиться писать письмо другу.
-Ребята,а вы любите получать письма?
-Для чего люди пишут письма друг другу?
-Итак,что такое письмо?Это написанный текст,посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь.
-Открываем тетради и запишем число,классная работа:
3 апреля 
Классная работа
-Запишите образцы
Пп
Письмо
-Из каких частей состоит письмо вы сейчас узнаете:
1.Приветствия и обращения
2.Основной текст
3.Заключительная часть (пожелания)
4.Прощание, подпись, дата.
Образец:
Привет, Лешка! Вот, как и обещал, пишу тебе письмо. Как ты поживаешь? Какая у вас погода? Что с учебой и что интересного происходит в новой школе? Я вот закончил четверть без троек. И мне за это подарили собаку. Я назвал её Малыш. Она смешная, приносит мне тапочки. У нас вот первый снег выпал. Я вчера успел даже немного простыть, пока лепил снеговика. 

Теперь вместо тебя со мной за партой сидит Ваня. Мне так жаль, что ты уехал. Надеюсь твоего папу вновь отправят работать в наш город. Буду ждать нашей встречи. Обязательно пиши мне. Жду ответа. Твой друг Димка.
-Ребята,а сейчас вы самостоятельно в своих тетрадях пишите письмо 
-Пишем без ошибок и красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Инструктаж № 22  "По БЖД учащихся при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин , гранат и неизвестных предметов"  Даже при прек...