Тема: Упражнение в определении лексического значения глагола.
-Ребята ,открывайте свои тетради, записывайте сегодняшнее число, классная работа.
-Ребята ,открывайте свои тетради, записывайте сегодняшнее число, классная работа.
8 апреля
Классная работа
-Подберите к данным словам однокоренные глаголы и запишите их.
Бег, сторож ,зелень, помощь.
-Что такое глагол?
-Каким членом предложения он является?
-Откройте свои учебники,на странице 102- 103.
-Выполните упражнение 173 ( устно).
-Каким членом предложения чаще всего бывает глагол?
-Выполняйте упражнение 175.
-Прочитайте. Из какой сказки этот отрывок?
-Какие слова обозначают действия зайцев ?Назовите их.
-Выполните письменные задания к упражнению.
-Подберите к глаголам синонимы и запишите их.
Бороться,болтать, надоедать, танцевать.
Домашнее задание: с.102 упр.172.
Комментариев нет:
Отправить комментарий